Выберите регион:
Ваш город:
Ижевск
Оставьте отзыв о нашей работе
20.10.2015

Первый БИТ помог этно-гостинице «Бобровая долина» увеличить скорость обслуживания клиентов


«Мы хотели сократить время ожидания на ресепшн для наших клиентов. Для этого специалисты компании «Первый БИТ» предложили нам решение «БИТ.Отель». Оно позволило нам на треть сократить время ожидания клиента у стойки регистрации. Это помогло нам повысить удовлетворенность клиентов качеством нашего сервиса. С данным решением легко работать и оно успешно решает необходимые нам задачи.

Екатерина Меркушева,
Директор этно-комплекса «Бобровая долина»


Информация о заказчике

Этно-гостиница «Бобровая долина» расположена в тихом месте недалеко от реки. К услугам гостей 9 комфортных номеров, выдержанных в этническом стиле, банный комплекс и ресторан, предлагающий гостям блюда национальной удмуртской кухни. В номерах работает wi-fi. Здания построены из бревен, все интерьеры выдержаны в фольклорном стиле, что подчеркивает уникальность этого гостиничного комплекса. Возможна организация выездной регистрации и развлекательных мероприятий для гостей.


Цели и задачи проекта

  • увеличение скорости обслуживания клиентов

     
  • повышение лояльности постоянных клиентов

Описание проекта

Этно-гостинице «Бобровая долина» было необходимо внедрить современную систему регистрации гостей, бронирования номеров и учета клиентов. Это позволит увеличить скорость обслуживания и повысить удовлетворенность гостей. Для администрации было очень важно не только соответствие гостиничного комплекса этническим традициям, но и использование новых информационных технологий, делающих пребывание гостей максимально комфортным и облегчающих работу персонала.
До начала работ по внедрению клиентская база не велась, а учет клиентов не был автоматизирован. Для решения задач клиента специалисты Первого БИТа предложили отраслевой программный продукт БИТ.Отель.

Решение помогает автоматизировать работу службы бронирования и размещения, подключить модуль интернет-бронирования, а также вести бухгалтерский и налоговый учет с соблюдением всех требований законодательства. Данное решение позволяет повысить рентабельность бизнеса до 20%.

После внедрения решения учет клиентов ведется в единой информационной базе. Система позволяет сохранять контактные данные клиента и личную информацию.


Результаты проекта

  1. Сокращение времени регистрации клиентов в среднем на 30%. Благодаря специализированному программному решению регистрация занимает 5-7 минут вместо 15-25.

  2. Повышение лояльности постоянных клиентов за счет сохранения информации об их заказах, позволяющей делать адресные предложения.

Исполнитель проекта: 
Первый БИТ, Ижевск
+7 (3412) 95-69-96




Заказчик проекта:
ООО «Технологии гостеприимства»

Отрасль:
Ресторанный, гостиничный и тур. бизнес

Специфика:
Автоматизация гостиниц и отелей
Туристический бизнес

Масштаб деятельности:
Региональный

Центральный офис:
Г. Ижевск, ул. Свердлова, д.4




Бизнес-задачи: 
Услуги

Программные продукты: 
БИТ.Отель

Автоматизировано рабочих мест:
2

Автоматизирован:

  • бухгалтерия
  • зона ресепшн

Продолжительность проекта :
1 месяц



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Ижевске

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!