Выбор региона
Ваш город:
Ижевск
Написать директору
20.03.2019

В "Центре ДНК" автоматизировано 60 рабочих мест, сократилось количество ошибок, а данные пациентов находятся под надежной защитой

Заказчик

Лечебно-диагностический комплекс «Центр ДНК» (Общество с ограниченной ответственностью Негосударственное учреждение здравоохранения Клиника «Центр ДНК»)

Цели и задачи

  1. Ускорить рабочие процессы в медицинском центре, сократив количество ошибок при заполнении медицинских карт.
  2. Внедрить ведение электронных медицинских карт, шаблонов договоров и согласий.
  3. Разработать и внедрить печатные формы для реестров оказанных услуг на основании документов «Оказания медицинских услуг» в программе.

Описание проекта

Работа регистратуры «Центра ДНК» велась только на бумажных носителях: медицинские карты, договоры и информированные согласия оформлялись вручную. Реестры оказанных услуг для страховых компаний формировались в Excel. Это отнимало очень много времени у персонала и приводило к ошибкам и потере данных.

Устаревшая система требовала автоматизации, поэтому руководство «Центр ДНК» обратилось за помощью в компанию «Первый Бит» — проверенному интегратору ИТ-решений.

Специалисты внедрили в работу «Центра ДНК» медицинскую информационную систему БИТ.Управление медицинским центром. С помощью этого решения можно вести электронные медицинские карты, в которых есть протоколы осмотров предыдущих приемов, результаты лабораторных исследований, договоры и информационные добровольные согласия. Разработали и внедрили в программу печатные формы для реестров оказанных услуг на основании документов «Оказания медицинских услуг».

Дополнительно к проекту специалисты Первого Бита перенесли клиентскую базу из предыдущей учетной системы, обучили персонал и доработали функционал программы под специфику учета организации, а также настроили работу с 1C-сервером на операционной системе LINUX.

Результаты

  1. В декабре 2018 года по новой системе заработало отделение стоматологии, а 10 февраля 2019 года были запущены остальные подразделения – регистратура клиники, врачи, кассиры.
  2. В результате внедрения медицинской информационной системы появилась возможность не просто вести и просматривать электронные медицинские карты, но и восстанавливать бумажный документ из электронной версии.
  3. Формирование договоров и согласий в программе происходит теперь с автоматическим заполнением реквизитов пациента напрямую из карточки. Это ускорило обслуживание клиентов: сейчас эти процессы занимают в среднем 3-4 минуты вместо 5-7 минут. По такому же принципу заполняются реестры оказанных услуг по страховым программам, что позволило сократить время на их подготовку в 2 раза.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности