Выбор региона
Ваш город:
Ижевск
Написать директору
20.03.2019

В Управлении ветеринарией Екатеринбурга автоматизирована работа первого филиала. В планах руководства – тиражирование результатов проекта на остальные филиалы

Заказчик

Управление ветеринарии Екатеринбурга

Цели и задачи

  1. Оптимизировать работу регистратуры клиники, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.
  2. Сократить время на оформление врачом медицинской документации, чтобы увеличить посещаемость клиники.

Описание проекта

На протяжении многих лет сотрудники учреждения лечат питомцев жителей Екатеринбурга, консультируют владельцев разного вида животных по вопросам их содержания, помогают оформлять ветеринарные сопроводительные документы.

Услуги филиалов Управления ветеринарии Екатеринбурга пользуются высоким спросом у жителей города. Предварительная запись на прием к докторам клиники отсутствовала, оформление договоров клиентов, информированных добровольных согласий и другой документации велась администраторами вручную в порядке живой очереди. Это создавало большие неудобства для посетителей. Кроме того, ручное оформление документации не позволяло отслеживать истечение срока действия договоров, вести и хранить историю болезни питомцев.

Посетителям ветстанций приходилось долго ждать своей очереди к ветеринарам. Врачи тратили много времени на то, чтобы вручную заполнить бланки по результатам осмотра, составить списки оказанных услуг и передать их в регистратуру. Администраторы на основе полученных списков подготавливали платежные документы, что порой приводило к ошибкам при расчете суммы к оплате. Кроме того, врачи вели списки фактически использованных материалов, после передавали их бухгалтеру, который на основании данных списков осуществлял списание материалов. Это занимало много времени и также приводило к ошибкам и расхождениям в учете материалов.

Для автоматизации своей деятельности Управлению ветеринарии Екатеринбурга требовалась программа для ветеринарной клиники. За ее поиском руководство учреждения обратилось в челябинский офис компании «Первый Бит», который является экспертом в области автоматизации предприятий сферы здравоохранения, имеет статус центра компетенций по медицинским решениям фирмы «1С» и является разработчиком программ линейки «БИТ.Медицина». Эксперты системного интегратора подобрали для заказчика систему «БИТ.Айболит», адаптировали ее под индивидуальные требования клиники, а также обучили сотрудников работе в программе. Подготовительный этап проекта начался в августе 2018 года, а уже в декабре 2018 года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию первого филиала. В ходе проекта была выработана стратегия автоматизации, которая будет в дальнейшем применена при оснащении программным обеспечением остальных филиалов Управления ветеринарии.

Сегодня администраторы регистратуры клиники благодаря электронному журналу в системе быстро записывают клиентов на прием к ветеринарам, ведут статистику по обращениям, равномерно распределяют загрузку врачей. Они также оперативно формируют договоры, информированные согласия в программе «БИТ.Айболит», что дает возможность клинике соответствовать юридическим требованиям при оказании ветеринарах услуг в полном объеме. Также стало возможно отслеживать договоры с истекшим сроком действия.

В программе можно создавать унифицированные формы бланков осмотра врачей, что позволило сократить время на оформление врачом медицинской документации. На основании бланков осмотров врачей реализована система по ведению истории болезни питомцев. Это позволило оперативно получать данные по результатам ранее проведенных приемов и сделанных врачами назначений, а также отследить состояние питомца в динамике. Кроме того, реализован механизм по автоматическому формированию единого платежного документа на основании бланков осмотров врачей. Это позволило сократить ошибки при расчете суммы к оплате, снизило время врачей и администраторов регистратуры на формирование платежных документов. За счет этого врачи и администраторы тратят меньше времени на формирование платежных документов и не допускают ошибок при расчете суммы к оплате.

Также в программе для ветеринарной клиники реализован механизм, позволяющий вести автоматическое списание материалов в соответствии с нормами. Это позволило сократить время на оформление списания материалов как для врачей, так и для бухгалтеров, а также снизило количество ошибок и расхождений в учете материалов.

Отсутствие очереди в регистратуру и к докторам, возможность предварительной записи на прием, отслеживание ветеринарами динамики состояния животных, быстрое оформление договоров и платежных документов – все это позволило филиалу Управления ветеринарии Екатеринбурга повысить уровень сервиса и лояльности клиентов. В планах руководства – тиражирование результатов проекта на остальные филиалы, консолидация данных каждой клиники в единой информационной базе.

Результаты

  1. Оптимизирована работа регистратуры и бухгалтерии.
  2. Ускорен процесс оформления врачом медицинской документации.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности