«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала управленческий учет и бюджетирование в компании "Авикомп Сервисез" на платформе "1С:Предприятие 8"
Компания
Компания «Авикомп Сервисез» основана в 1991 году. Организация предлагает услуги по созданию информационных систем любой сложности, разработке и внедрению прикладных программных систем на базе технологий и продуктов Ontos, SAP, Oracle и др. Также компания занимается проектированием и установкой элементов технической архитектуры информационных систем, проводит консалтинг в области информационных технологий, испытание
Организация активно развивается: на сегодняшний день в компании шесть департаментов, в которых работают более 200 специалистов. При таком объеме работ ведение учета вручную стало слишком трудоемким, существенно усложнился анализ фактических показателей деятельности. Поэтому в июне 2008 года руководство «Авикомп Сервисез» приняло решение автоматизировать контроль над выполнением проектов, а также планирование и анализ доходов и расходов компании, в том числе в разрезе проектов. Для разработки программного решения руководство «Авикомп Сервисез» обратилось в компанию
По итогам внедрения оптимизирован управленческий учет. Ведение учета по проектам в разрезе этапов упростило процессы планирования и контроля результатов. Хранение данных в единой базе позволяет находить любую нужную информацию в течение нескольких минут, что максимально облегчает процесс планирования бюджетов. В результате проведение ежемесячного
Пользователи получили следующие возможности для ведения управленческого учета по проектам:
- планирование и учет трудоемкости проекта;
- планирование состава сотрудников, которые будут выполнять работы;
- регистрация жизненных циклов проекта;
- формирование графика платежей по этапам проекта и графика закрытия этапов;
- планирование состава соисполнителей (внешних организаций, участвующих в проекте); по соисполнителям также формируется график платежей и график закрытия этапов проекта;
- получение отчетности о реализации проектных работ по стадиям.
Реализовано планирование/контроль платежей и выполнения работ в разрезе этапов проекта от его инициализации до стадии гарантийного обслуживания и окончания (раньше учет велся только по договорам). Это позволяет более точно и оперативно контролировать ход проекта. Для удобства работы пользователей вся необходимая информация собрана в единой базе данных.
В условиях экономического кризиса становится особенно важным тщательный контроль исполнения бюджетов доходов и расходов. Система позволила автоматизировать цикл задач, связанных с планированием и контролем фактического исполнения бюджетов:
- планирование годовых показателей для бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств и бюджетов накладных расходов в различных разрезах;
- ежемесячное отражение прогнозных данных бюджетов;
- ежемесячное отражение данных бухгалтерского учета в фактическом исполнении бюджетов;
- получение отчетности о плановых и фактических показателях бюджетирования.
Для каждого бюджета можно задать определенный перечень бюджетных статей. Для каждой статьи настраиваются параметры, по которым учитываются фактические бюджетные показатели (счет учета или корреспонденция счетов, показатели бухгалтерского учета: сальдо, оборот
В системе предусмотрены механизмы планирования в полуавтоматическом режиме: ряд данных берется из информации по проектам (выручка, расходы по соисполнителям, поступление платежей от заказчика
Разработаны отчеты, которые позволяют получать всю необходимую информацию по проектам и по бюджетам в разрезах департаментов, заказчиков, проектов, договоров.
Комментирует Александр Леонидович Курочкин, заместитель генерального директора компании «Авикомп Сервисез»: «С расширением бизнеса неизбежно наступает момент, когда объем аналитической информации требует системного подхода. В условиях экономического спада эта проблема требует особенного внимания. Естественным решением было создать автоматизированную систему, позволяющую взять под контроль все происходящие в организации процессы, связать их воедино. Специалисты компании „


Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс:
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!